Архивы рубрики: Без рубрики

Рулевое управление — главная система, посредством которой происходит взаимодействие водителя и автомобиля. От того насколько качественно работает рулевое управление, зависит безопасность пассажиров транспортного средства на дороге. Японские автомобили Тойота достигли больших успехов в области автомобилестроения, за ними всегда остается последнее слово в области новых разработок, что безусловно относится и к рулевому управлению автомобиля. Ремонт этого узла рекомендовано производить только в специализированных технических центрах, даже самая небольшая ошибка может стать причиной полного выхода системы из строя, чего допускать никак нельзя. Рулевой механизм включает : Рулевое колесо. Посредством этого элемента водитель регулирует направления колес.. Максимальный угол поворота обычно варьируется от 540 до 720 градусов. Рулевой вал или карданный вал. Элемент передает усилие от водителя к рулевой рейке. Усилитель руля. Этот узел бывает гидравлическим (работающем от движущей силы двигателя) или электрическим (работающим от электромотора). Предназначен для увеличения силы изменения угла колес. Рулевая тяга Рулевой наконечник Все эти элементы в процессе эксплуатации автомобиля испытывают сильные нагрузки, поэтому…

Читать дальше

В процессе эксплуатации транспортного средства в охлаждающей жидкости постепенно снижается содержание присадок, что усиливает коррозию двигателя. Такая жидкость обильно пенится, что в конечном итоге приводит к перегреву мотора. Периодичность замены Антифриз необходимо менять каждые два года. В случае же интенсивной эксплуатации автомобиля, каждые 60.000 км пробега. В Автосервисе Тойота на обслуживании автомобиль Тойота Камри 2008 г. выпуска, объем двигателя 3,5 л.   Порядок выполнения работ 1. Находим расширительный бачок, снимаем верхнюю защитную крышку. Добираемся до радиатора. 2. Концетрат Тойота (приблизительно 9 л.) будем разводить дистиллированной водой в пропорции 50/50. Это приблизительно до температуры -36 градусов. 3. Нагреваем охлаждающую жидкость приблизительно до 90 градусов — это температура открытия термостата. 4. Снимаем воздухозаборник и находим верхний патрубок охлаждения радиатора. 5. При помощи специальных переходников готовим место включения. После чего восстанавливаем контур охлаждения специальным шлангом-перемычкой, для того, чтобы можно было завести автомобиль. 6. Заводим автомобиль и нагреваем его до рабочей температуры, выключив климатическую…

Читать дальше

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — укомплектовывает практически все силовые установки современного двигателя. При этом не имеет значения дизельный автомобиль или бензиновый. Безусловно — это одна из самых важных деталей современного автомобиля. Признаки неисправности и их диагностика Рассмотрим основные проблемы, возникающие в случае неисправности системы ГБЦ. 1. Если автовладелец наблюдает белый дым из выхлопной трубы — это свидетельствует о том, что в масло попала охлаждающая жидкость. 2. Когда выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость, автовладелец наблюдает пузырьки в радиаторе или расширительном бачке. При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. Проблема решается путем замены прокладки. 3. Звуки биения в двигателе расскажут о потере геометрии отверстия втулки. 4. В случае, когда двигатель перегрелся и закипел — это сигнал незамедлительно обратиться в ближайший технический сервис для ремонта ГБЦ. Ремонт ГБЦ При периодическом капремонте двигателя ремонт ГБЦ осуществляют в первую очередь. Автомобиль может проходить без ремонта этого около 500.000 км.…

Читать дальше

Цепь ГРМ осуществляет передаточную функцию и участвует в работе двигателя все время. Обрыв цепи опасен тем, что поршни и клапаны перестают работать синхронно и все это приводит к еще большей поломке. Цепь ГРМ, выполняется из особо прочных материалов и изготавливается с хорошим запасом прочности. Со временем, в силу больших механических нагрузок, она изнашивается и ее необходимо менять. Самое сложное в процессе замены — настройка натяжения цепи. Слишком сильно натянутая цепь испытывает дополнительные механические нагрузки и быстрее изнашивается. Слабо же натянутая цепь негативно влияет на работоспособность газораспределительного механизма и тоже ускоренно изнашивается вследствие дополнительных колебаний и ударов о зубья шестерен. Сегодня рассказываем о последовательности действий при выполнении работы по замене цепи, но считаем попытку самостоятельного ремонта — крайней мерой. В остальных случаях советуем обращаться в специализированный сервис. Замена цепи 1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей. 2. Снимаем клапанную крышку. Прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования не…

Читать дальше

Линки или более распространенное название механизма — стойки стабилизатора автомобиля Тойота обеспечивают устойчивость автомобиля во время езды, даже в условиях плохого дорожного покрытия. Данная деталь существенно уменьшает крен кузова. Значимость  комплектующей сложно переоценить — это важная составляющая в подвеске транспортного средства и кузова в целом. Применение стоек стабилизаторов существенно повышает уровень динамических и технических характеристик автомобиля Тойота и служит безопасности всего транспортного средства. Назначение стойки стабилизатора В большинстве современных легковых автомобилей применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Очень важно, чтобы стойки стабилизатора для автомобилей марки Тойота присутствовали на передней подвеске. Благодаря этому автомобиль еще более устойчив и чувствует себя уверенно даже в условиях полного бездорожья. Это становится актуальнее, если транспортное средство движется на высоких скоростях. Именно стабилизаторы позволяют максимально сохранять намеченную траекторию, не теряя управления автомобилем при любых условиях. Конструкция стоек стабилизатора автомобиля Тойота Стабилизатор — железный прут, позволяющий удерживать устойчивость транспортного средства. Стойки стабилизатора — связующее звено между между кузовом и подвеской, обеспечивающее…

Читать дальше

ШРУС является одной из важных деталей автомобиля Тойота Королла. Шарнир равных угловых скоростей заставляет крутиться ведущие передние колёса, так же этот механизм ответственен за возможность их поворота. Особенность данного элемента заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир полагается значительная нагрузка, что учли разработчики и сделали его из очень крепких сплавов. В связи с этим среди автоэкспертов бытует мнение, что качественный ШРУС при должном уходе может даже пережить автомобиль. Определяем неисправность ШРУСа Поломка внутреннего ШРУСа случается редко, когда же это произошло, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр для замены. Если неисправность связано с ездой по некачественной дороге, то она проявит себя громим хрустом. Эту поломку вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира. Последний начинает хрустеть уже в самом начале езды. Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене. Действия…

Читать дальше

Сайлентблоки автомобилей подвергаются большим нагрузкам на российских дорогах. При истощении ресурса или поломке необходимо провести замену, не откладывая это дело в долгий ящик. При сильном износе сайлентблоков автомобиля Тойота Королла может появиться увод автомобиля на скорости. Кроме того, неисправные сайлентбоки могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе. Прежде чем приступать к замене, необходимо выяснить, какой образец комплектующих стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Это очень важно, так как они разные по длине и ширине. Советуем приобретать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы обрекаете себя на частую замену этих запчастей. Поэтому при выборе новых комплектующих для автомобиля, рекомендуем проконсультироваться со специалистами технического центра. Отметим, что обычные сайлентблоки из резины служат до 100.000 км. В задней балке они ходят более 150.000 км, в передней подвеске 60-80.000 км. Важны условия эксплуатации. Полиуретановые прослужат в 2-3 раза дольше. К тому же, они…

Читать дальше

Тормозная система автомобилей Тойота отличается особенной надежностью. Для того, чтобы функционирование этого жизненно важного для здоровья механизма было стабильным, необходимо следить за исправностью тормозного диска и колодок. Не нужно экономить на этих расходниках, реглярно осуществляйте замену изношенных тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок нужна для обеспечения исправности всей системы. Производители оценивают максимально возможный ресурс использования колодок, равный 40-60.000 км. Не забывайте о том, что на износ колодок влияет и стиль езды, и качество дорожного покрытия, и климатические условия. Быстрый износ элементов обусловлен следующими факторами: высокая температура от трения; перепад температур в дождливую погоду; быстрое истирание фрикционного материала; высокая вероятность образования трещин. Поэтому, если толщина накладки равна 5 мм и этот показатель уменьшается очень быстро, то изношенные детали необходимо заменить. Кстати, при износе колодок увеличивается расход тормозной жидкости, но эффективность торможения уменьшается. Последовательность выполнения работ 1. Открутите колесо. 2. Осмотрите тормозной диск. Если он в нормальном состоянии, приступаем к замене колодок.…

Читать дальше

Исправная тормозная система — гарант безопасности любого транспортно средства. Необходимо уделять самое пристальное внимание тормозам, регулярно проводить замен тормозных колодок. Основными причинами для замены тормозных колодок по оценке специалситов «Автосервиса Тойота«, является их естественных износ в процессе эксплуатации автомобиля Тойота. Периодичность замены колодок зависит от качественного состава самих колодок, стиля вождения, и возможных неисправностей тормозной системы, приводящей к неравномерному износу тормозных колодок. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля замена передних тормозных колодок и задних тормозных колодок в среднем производится каждые 15 — 20.000 км. Первый признак того, что тормозные колодки пришли в негодность – постоянный скрип при торможении. Многие тормозные колодки, сейчас оборудованы специальными индикаторами ,сообщающие автолюбителю об износе тормозных колодок, механическим или электронными способом. Величину износа тормозных дисков необходимо контролировать как можно чаще. Эту операцию удобно совмещать с установкой новых колодок, сезонной сменой покрышек, ремонтом или плановым техобслуживанием тормозов. Также замена тормозных дисков Тойоты потребуется в случае обнаружения: трещин, биения,…

Читать дальше

Цепь ГРМ с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз.  Без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла. Считается, что цепь служит намного дольше обычного ремня ГРМ, хотя она так же подвержена естественному износу и со временем растягивается, с связи с чем и подлежит обязательной замене. Менять цепь на автомобиле Тойота приходится в том случае, кода цепь уже нельзя подтянуть. Мастера «Автосервиса Тойота» отмечают, что когда происходит растяжение элемента не помогает даже наращивание звеньев. Двигатель уже не может функционировать в обычном режиме, ведь при растянутой цепи нарушена система газораспределения в автомобиле Тойота. Помимо этого, такая цепь приведет к быстрому износу других систем автомобиля, к примеру — башмак двигателя. Основные причины ухудшения натяжения цепи изношенность всех деталей механизма вследствие большого пробега автомобиля; неисправность натяжителя; изношенность успокоительной пластины; Рокочущий звук, который доносится из-под крышки при работе силового агрегата со стороны механизма газораспределения — главный признак неполадок цепи…

Читать дальше

30/50