Исправная тормозная система — гарант безопасности любого транспортно средства. Необходимо уделять самое пристальное внимание тормозам, регулярно проводить замен тормозных колодок.
Основными причинами для замены тормозных колодок по оценке специалситов «Автосервиса Тойота«, является их естественных износ в процессе эксплуатации автомобиля Тойота. Периодичность замены колодок зависит от качественного состава самих колодок, стиля вождения, и возможных неисправностей тормозной системы, приводящей к неравномерному износу тормозных колодок. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля замена передних тормозных колодок и задних тормозных колодок в среднем производится каждые 15 — 20.000 км.
Первый признак того, что тормозные колодки пришли в негодность – постоянный скрип при торможении. Многие тормозные колодки, сейчас оборудованы специальными индикаторами ,сообщающие автолюбителю об износе тормозных колодок, механическим или электронными способом.
Величину износа тормозных дисков необходимо контролировать как можно чаще. Эту операцию удобно совмещать с установкой новых колодок, сезонной сменой покрышек, ремонтом или плановым техобслуживанием тормозов.
Также замена тормозных дисков Тойоты потребуется в случае обнаружения:
- трещин,
- биения,
- волнистости,
- глубоких царапин,
- неравномерности толщины.
В «Автосервисе Тойота» при прохождении автомобилем технического обслуживания эта процедура проводится обязательно.
Последовательность выполнения работ
1. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо.
2. Придерживая суппорт, выкручиваем верхний и нижний болты.
3. Освободив суппорт, выводим его наружу. Следим, чтобы не было натяжки тормозного шланга.
4. Достаем колодки.
6. Выполняем обратный процесс по установке.
Автомобиль с неисправными или недостаточно эффективными тормозами – потенциальный источник опасности на дороге. Даже такая казалось бы «мелочь», как несвоевременная замена колодок Тойоты, легко может привести к ДТП. Чтобы не стать виновником тяжелой аварии, не откладывайте поездку в «Автосервис японских автомобилей» при любом, даже самом незначительном отклонении в их работе.