Еще совсем недавно автомобили с такой трансмиссией на нашем рынке были в диковинку. Сейчас же практически у каждого производителя эта мудреная, на первый взгляд, трансмиссия есть в производственной программе.
Автомобили, оснащенные АКПП вариаторного типа работают в более мягком режиме. Благодаря особенностям трансмиссии, машина бытрее набирает необходимую скорость, а расход топлива в сравнении с обычными АКПП и коробками механического типа гораздо ниже. Для эффективной работы, конечно этот механизм необходимо тщательно обслуживать.
Менять масло рекомендовано каждые 50.000 км.
Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия».

Сегодня заменим масляный фильтр и масло в вариаторе автомобиля Тойота RAV-4 2011г. Выпуска.
Особенность автомобиля в том, что у него нет масляного щупа. Вместо него есть заглушка в корпусе коробки.

Приступаем к замене масла.

Для того, чтобы снять пластиковую защиту откручиваем саморезы и клипсы которые крепят ее.

Саморезы на защите
Теперь необходимо открутить траверсу.

Траверса
Откручиваем пробку и сливаем масло.

Теперь необходимо открутить уровневую пробку. Она пластиковая, поэтому, чтобы не поломать откручиваем от руки.

Уровневая пробка
Если бы двигатель был заведен, при нормальном уровне масла (не максимум), если открутить эту пробку масло не потечет совсем.
Откручиваем поддон.
Откручиваем масляный фильтр. Моем его, очищаем.

Устанавливаем на место.

Чистый фильтр
Моем поддон, магниты. Берем новую прокладку.
Протираем посадочное место и наносим обезжириватель.

Протираем посадочное место
Наживляем поддон.

Наживляем поддон
Смотрите, чтобы по всем отверстиям прокладка вставала ровно.
Откручиваем заливную пробку.

Заливная пробка
Вставляем шланг и через воронку заливаем масло.
Залили масло, закрутили пробку.
Заводим двигатель.

Заводим двигатель
Переключаем все режимы.
Прогрели двигатель и коробку до 40-45 градусов.Откручиваем заглушку и сливаем лишнее масло.
То масло, которое льется — выше уровней трубки. Оно лишнее.
Закручиваем на место заглушку.
Ставим на место защиту.

По всем вопросам замены масла в вариаторе автомобиля Тойота — обращайтесь в наш автосервис. Специалисты осуществят замену масла в короткие сроки по приемлемой цене. Мы ждем Вас!