Архивы рубрики: Без рубрики

Рулевая рейка автомобиля Тойота, по праву считаясь очень важным механизмом автомобиля, прямо влияет на управляемость и на безопасность эксплуатации транспортного средства. В случае необходимости ее ремонта, необходимо обращаться только в специализированный технический центр. В Автосервисе Тойота Вам готовы предложить минимальные сроки и высокое качество ремонта рулевой рейки. Признаки неисправности рулевой рейки Существует ряд признаков, по которым владелец автомобиля самостоятельно может диагностировать неисправность рулевой рейки, а именно: 1) стук из-под передней оси авто, во время наезда на неровности при эксплуатации автомобиля; 2) обнаружение на месте стоянки автомобиля  масляных пятен, которые возможно остаются вследствие подтекания жидкости  ГУР; 3) ощущение «тугого руля». Обнаружив все три перечисленных признака автовладельцу незамедлительно стоит обратиться в технический центр. Самые распространенные причины неисправности рулевых реек Износ подшипника кронштейна рулевой колонки; выход из строя подшипников крестовины вала; ослабление плотности соединения кронштейна и крестовины. Порядок ремонтных работ Приступая к ремонтным работам рулевой рейки автомобиля Тойота, в первую очередь необходимо демонтировать…

Читать дальше

Особенностью автомобилей марки Тойота является то, что даже самые бюджетные модели качественны, комфортны и безопасны. Японский производитель использует передовые технологии в производстве своих автомобилей, поэтому даже старые модели уже были укомплектованы автоматической коробкой передач (АКПП). В Автосервис японских автомобилей за ремонтом АКПП чаще всего обращаются автовладельцы Тойота с большим пробегом. Производитель АКПП Многие АКПП Тойота, производятся дочерней фирмой Айсин. Автоматические коробки передач, собранные этой фирмой неизменно характеризуются как самые надежные и долгоиграющие. Часто трансмиссии Айсин собраны настолько качественно, что переживают автомобили или даже их владельцев. Особенности ремонта Автомобили Тойота имеют технически очень сложное устройство АКПП. Поэтому доверять ремонт этого узла следует только компетентным людям, профессионализм которых не вызовет у Вас сомнений. Огромное количество мелких элементов образуют единый сложный механизм, неправильная установка всего лишь одной детали способна вывести из строя всю трансмиссию. О попытке самостоятельного ремонта не может быть и речи. В Автосервис японских автомобилей регулярно обращаются автовладельцы, пытавшиеся сами разобраться…

Читать дальше

Двигатели автомобилей Тойота славятся своей выносливостью и в целом известны, как высокотехнологичные агрегаты. Они преодолевают пробег более 300 тыс. км. Серьезные неполадки редки, но случаются. Услуги по ремонту двигателей Тойота в Автосервисе Тойота пользуются спросом. Признаки неисправности О наличии проблем автовладельцу подскажут частые перегревы, подозрительные шумы из моторного отсека. Как правило водитель начинает чувствовать наличие неисправностей при затрудненном запуске и сбоях на холостом ходу. Повышается расход топлива и т. д. Обнаружение хотя бы одного из перечисленных отклонений в работе двигателя, требует незамедлительного обращения к специалистам. Факторы, влияющие на работу двигателя   Достаточно много факторов влияет на выход из строя мотора автомобилей Тойота. Остановимся подробнее на самых негативных. Часто водители невнимательно относятся к периодичности технического обслуживания своего автомобиля, замене моторного масла, а также к  выбору жидкости. Вязкость масла играет не последнюю роль, поэтому мы всегда советуем использовать только масло, рекомендованное производителем. Это важно. Качество топлива, которое, к сожалению, в нашей стране оставляет…

Читать дальше

Ремень генератора автомобиля Тойота служит вырабатыванию электроэнергии аккумулятора. Если его натяжение ослаблено или ремень вообще износился, на электрическую часть машины приходится очень большая нагрузка (при включении дальних фар, аварийного сигнала или радио и т.д.). Автомобилист в этом случае начинает слышать характерный свист из под капота. Как работает ремень генератора Несколько шкивов соединены между собой ремнём. Шкив с крутящим элементом — ведущий, а второй – ведомый. Ремень охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому. Часть ремня, вращающаяся в сторону ведущего шкива, натягивается несколько сильнее, нежели ведомая сторона. Срок службы ремня генератора, последствия обрыва Ремень генератора желательно менять каждые 50. 000 км пробега. Его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль, поэтому затягивать с заменой мы не рекомендуем. Несвоевременная замена грозит автовладельцу осложнениями после которых, возможно придётся ремонтировать весь автомобиль. Если ремень рвется во время движения транспортного средства, он не выйдет из строя в этот же момент.…

Читать дальше

Ремень ГРМ — важный узел газораспределительной системы автомобиля Тойота. От него зависит функционирование таких элементов как: натяжные ролики, головки блока цилиндров (ГБЦ), водяного насоса и пр. Оригинальный ремень ГРМ требует замены после прохождения автомобилем примерно 100. 000 км., а его аналог — около 80.000 км. Своевременное обслуживание — это важно! Регулярное техническое обслуживание автомобиля Тойота в специализированном техническом центре — гарантия безопасной езды и профилактика нештатных ситуаций на дороге во время эксплуатации транспортного средства. Неисправная работа ремня грозит серьезными поломками для Вашего автомобиля: в случае обрыва ремня до разрушения ГБЦ (головки блока цилиндров), как говорится рукой подать. А ведь это дорогая и достаточно сложная процедура. Гораздо проще периодически проверять ремень и в случае обнаружения признаков его износа заменять на новый. Признаки износа ремня ГРМ 1. Износ материала ремня. Материал из которого изготовлен ремень подвержен износу точно так же, как и шина. На износ материала влияет влажна погода или большая нагрузка…

Читать дальше

Рычаг подвески автомобиля Тойота обеспечивает вертикальное перемещение колеса вдоль пружины. Крепится он с одной стороны к колесу, а с другой к кузову автомобиля. Поврежденный рычаг сразу скажется на устойчивости и управляемости автомобилем, что небезопасно. Такой рычаг, с поврежденной траекторией хода будет задевать другие элементы подвески. Поэтому вовремя не замеченный дефект в будущем грозит усложнению ремонта подвески и увеличению его стоимости. Замена рычагов подвески Тойота делается, к примеру, в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, поэтому меняется весь рычаг в сборе. По возможности лучше производить замену сразу всего комплекта передней или задней подвески. Это гораздо выгоднее, нежели менять по одному рычагу. Главное помните: не стоит затягивать замену рычага автомобиля Тойота, ведь он является несущим элементом подвески! Разновидности рычагов в подвеске Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и…

Читать дальше

Шаровая опора — это один из важных элементов ходовой части, который отвечает за возможность управления автомобилем. В процессе эксплуатации, шаровая опора, как и прочие элементы  подвергается износу. На нее приходятся достаточно большие нагрузки. Срок службы шаровой в первую очередь зависит от качества самой детали. Затягивание с заменой вышедшего из строя элемента, грозит поломкой ходовой части и конечно, до этого лучше не доводить. Устройство шаровой опоры Тойота Строение шаровой опоры на автомобиле Тойота в целом такое же, как и у других производителей. Разница существует лишь в параметрах индивидуальных моделей. Шаровая опора состоит из следующих частей: — металлический палец; — шарообразный наконечник пальца; — корпус, заполненный полимером. Внешне эта деталь напоминает металлический палец, имеющий с обеих сторон резьбу. Попадание во внутреннюю часть дождя, снега или пыли исключается благодаря резиновому пыльнику. Шаровая опора взаимодействует с одним из элементов подвески — рычагом, крепление к которому производится гайкой. Именно так обеспечивается взаимная подвижность элементов. Признаки неисправности…

Читать дальше

При возникновении любых проблем, связанных с работой тормозной системы Вашего автомобиля Тойота, необходимо как можно скорее обращаться в специализированный сервис. Помните, что Ваше здоровье и безопасность на дороге — превыше всего!  Сегодня будем говорить о замене элемента тормозной системы —  тормозных дисках. Назначение и конструкция Металлический диск — центральный элемент тормозной системы автомобиля. Эта деталь крепится на ступицу специальными шпильками. Снижению скорости возможно благодаря трению, которое создается при взаимодействии колодки и тормозного диска. Многие думают, что эффективность торможения зависит исключительно от степени износа тормозных колодок. На самом же деле не последнюю роль в этом вопросе играет и поверхность диска, которая должна быть идеально ровной и без каких-либо дефектов. Признаки неисправности тормозного диска: увеличение тормозного пути; повышенная вибрация и скрип при торможении; увеличенный расход топлива; ухудшение устойчивости автомобиля. Обнаружение на поверхности диска любых дефектов: микротрещины, коррозии, искривление, истирание меньше допустимого — говорят о необходимости его срочной замены. Диапазон допустимого износа диска…

Читать дальше

Ремонт подвески автомобиля Тойота производится по регламенту или в связи с внезапной поломкой. К сожалению, последний вариант  в Автосервисе Тойота мы наблюдаем гораздо чаще. Поэтому рекомендуем чаще регламентного обслуживания проводить диагностику этого узла. Диагностика подвески Диагностика — предтеча ремонта. Это важное правило для многих узлов, но для подвески особенно! На данном этапе проверяется состояние тормозной системы, и всех элементов самой подвески. В большинстве своем ходовые автомобилей Тойота комфортны и просты. В передней части автомобиля установлена пружинная независимая подвеска. Отметим тот факт, что существуют различия в модификации американских и наших машин. Так, наши пружины более жесткие, сайлентблоки тоже, а стойки при сжатии и разжатии работают по прогрессивной характеристике. Замена сайлентблока рычага Стук в передней подвеске, ухудшение управляемости автомобиля (в особо запущенных случаях), неравномерный износ резины — свидетельство необходимой замены сайлентблока. Но даже при неблагоприятных условиях эксплуатации они служат около 100.000 км. Ввиду того, что заводские сайлентблоки идут установленными в рычаг, при…

Читать дальше

Тормозная система относится к жизненно-важным узлам автомобиля, поэтому ее состоянию уделяется повышенное внимание. При любых признаках неисправности тормозной системы, в автосервис нужно обращаться не медля, так как от этого зависит Ваша личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Любой ремонт автомобиля в Автосрвисе Тойота начинается с входной диагностики и ремонт тормозной системы не исключение. Диагностика позволяет выявить неисправности на ранней стадии. Благодаря этой операции Вы не только оперативно получаете информацию о слабых местах конкретной системы, но и прилично экономите в деньгах. Замена колодок Тормозные колодки – элемент тормозной системы, который посредством фрикции диска о наружную часть движущего колеса останавливает движение в нужный момент. Они бывают барабанные или дисковые. Дисковые распространены больше, так как они более удобны и торможение на них гораздо результативнее. Операцию по замене колодок автомобиля Тойота следует проводить сразу, как только появились симптомы неисправности. Переустанавливаются колодки только попарно на одной и той же оси – или обе…

Читать дальше

20/50