Ремонт подвески автомобиля Тойота производится по регламенту или в связи с внезапной поломкой. К сожалению, последний вариант в Автосервисе Тойота мы наблюдаем гораздо чаще. Поэтому рекомендуем чаще регламентного обслуживания проводить диагностику этого узла.
Диагностика подвески
Диагностика — предтеча ремонта. Это важное правило для многих узлов, но для подвески особенно! На данном этапе проверяется состояние тормозной системы, и всех элементов самой подвески.
В большинстве своем ходовые автомобилей Тойота комфортны и просты. В передней части автомобиля установлена пружинная независимая подвеска. Отметим тот факт, что существуют различия в модификации американских и наших машин. Так, наши пружины более жесткие, сайлентблоки тоже, а стойки при сжатии и разжатии работают по прогрессивной характеристике.
Замена сайлентблока рычага
Стук в передней подвеске, ухудшение управляемости автомобиля (в особо запущенных случаях), неравномерный износ резины — свидетельство необходимой замены сайлентблока. Но даже при неблагоприятных условиях эксплуатации они служат около 100.000 км. Ввиду того, что заводские сайлентблоки идут установленными в рычаг, при замене они не будут столь долговечны, но гарантированно прослужат Вам 70.000 км.
Замена переднего рычага
Это процедура необходима в случае изменения геометрии или при износе сайлентблока. В Автосервисе Тойота, наши специалисты подберут Вам оригинальные или менее дорогие не оригинальные рычаги. Подскажут Вам о преимуществах и недостатках обоих вариантов и, объяснят какой вариант предпочтителен конкретно в Вашем случае.
Замена шаровой опоры
При замене шаровых опор в передней подвеске Тойоты важно знать, что во многих моделях автомобилей детали правой и левой стороны разные и они имеют разные номера в каталоге комплектующих. Для верного подбора деталей, мы рекомендуем обращаться в специализированные технические центры, чтобы исключить ошибку. Там, Вас попросят продиктовать ВИН-код, будьте готовы поделиться этой информацией со специалистами.
Замена ШРУС
Если ШРУС вот-вот выйдет из строя, в автомобиле усиливается вибрация при разгоне и появляется характерный хруст и щелканье при выворачивании колеса.
Всему этому предшествуют резкие старты с вывернутыми колесами или частая езда по бездорожью. Так же вовремя не замененные пыльники, могут послужить причиной износа этого элемента подвески.
Мы знаем о подвеске автомобиля Тойота очень много! Нашими специалистами накоплен большой теоретический и практический опыт в диагностике и ремонте данного узла автомобиля! Приезжайте в Автосервис японских автомобилей за качественным ремонтом подвески Вашего автомобиля!