Специализированный автосервис Митсубиси
Любой автовладелец желает своему автомобилю, так же, как и себе — наилучшего. Безусловно, бывают сложные ситуации, когда автомобиль. Тем не менее, владельцы марки Митсубиси очень редко относятся к такой категории. Все, за редчайшим исключением — желают и добиваются того, чтобы их автомобиль был обслужен лучшим образом. Безусловно, все мы хотим при этом не платить много. Для того, чтобы обслужить свой автомобиль в специализированном автосервисе Митсубиси, у автовладельца существует два варианта:
- Обратиться к официальному дилеру, у которого был приобретён автомобиль (либо у любого другого), и поставить себя на постгарантийное обслуживание.
- Найти специализированный автосервис, коих в Москве — достаточно.
Тем не менее, хотим вас предостеречь: на сегодняшний день очень большое количество автосервисов, при обращении к ним с тем или иным вопросом по конкретной марке не стесняются и бравируют тем, что они являются мультибрендовым сервисом, который обслуживает не одну марку или две; или один концерн; а буквально все автомобили. Да, они могут брезгливо поморщиться при виде «Газели» или «Лады Приоры», но с удовольствием, помимо Митсубиси, возьмут «Опель», «Джип» и Судзуки», например.
Особенности специализированного сервиса
В чём подвох? Все эти автомобили, по своему уникальны, у каждого из них — своя специфика. Автосервис должен быть мега-большим, и содержать в своём составе огромное количество «узких» специалистов. Насколько это экономически целесообразно — большой вопрос. Нам не удавалось ещё встретить такие автосервисы; возможно, они существуют в природе; мы не знаем.
Как следствие, на сегодняшний день преобладающие категории специализированных сервисов ориентированы на одну марку. Например, если мы говорим о «Митсубиси», то будет «Митсубиси». Да, конечно, к этому «Митсубиси» может заехать «Опель Маверик» или другой какой-нибудь «японец». Это — близко, спору нет. Но, встретить там «американца» уже будет проблематично. Конечно, он может заехать и только поменять колодки; и ничего в этом страшного не будет. Но более серьёзный ремонт или (что очень важно) диагностику, проведение технического обслуживания, это — категорически не желательно. Поэтому, при выборе вашего постоянного автосервиса ориентируйтесь на его способность проводить ремонт именно вашей модели автомобиля.
Запчасти и расходники
Что касается запасных частей в автосервисах… Запчасти в автосервисах не хранятся. Прошли те времена, когда автосервисы старались при работе с той или иной одной маркой держать у себя огромный склад запчастей. На сегодняшний день в сервисах хранятся фильтры, масла, и, в лучшем случае — свечи. Всё остальное доставляется в течение часа (двух, трёх) из компаний, которые на этом специализируются. Поставщиков автозапчастей — огромное количество; а номенклатура автозапчастей, как оригинальных, так и не оригинальных — просто гигантская.
По факту, получается следующим образом: автомобиль приезжает на диагностику в автосервис. С автовладельцем на базе диагностического листа после проведения всех диагностических работ обсуждается перечень работ, которые являются первостепенными, второстепенными, третьестепенными. Обсуждаются нюансы: что лучше сделать сейчас, а что можно сделать — условно завтра. На базе согласованных работ производится приценка автозапчастей. Приценка — это подбор запчастей и, собственно — определение их стоимости. Что такого в приценке? Дело в том, что та или иная запчасть (если взять пресловутые тормозные колодки) на «Митсубиси Лансер»… На «Митсубиси Лансер» тормозные колодки производят порядка пятидесяти производителей. Это производители Японии, Кореи, Китая, Германии, и даже Белоруссии. Каждый из этих производителей имеет свои сильные и слабые стороны; и только профессионал при подборе того или иного узла может действительно ответить точно и честно на вопрос, имеет ли смысл купить колодки в четыре раза дешевле, чем оригинальные, именно этого производителя; или не стоит этого делать. Это касается, безусловно, не только тормозных колодок, а абсолютно любых автозапчастей.