Шаровая опора — это один из важных элементов ходовой части, который отвечает за возможность управления автомобилем. В процессе эксплуатации, шаровая опора, как и прочие элементы  подвергается износу. На нее приходятся достаточно большие нагрузки.

Срок службы шаровой в первую очередь зависит от качества самой детали. Затягивание с заменой вышедшего из строя элемента, грозит поломкой ходовой части и конечно, до этого лучше не доводить.

Замена шаровых опор Тойота
Устройство шаровой опоры Тойота

Строение шаровой опоры на автомобиле Тойота в целом такое же, как и у других производителей. Разница существует лишь в параметрах индивидуальных моделей. Шаровая опора состоит из следующих частей:
— металлический палец;
— шарообразный наконечник пальца;
— корпус, заполненный полимером.

Внешне эта деталь напоминает металлический палец, имеющий с обеих сторон резьбу. Попадание во внутреннюю часть дождя, снега или пыли исключается благодаря резиновому пыльнику.
Шаровая опора взаимодействует с одним из элементов подвески — рычагом, крепление к которому производится гайкой. Именно так обеспечивается взаимная подвижность элементов.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • стук в области колес при езде на неровном участке дороги;
  • тугое вращение рулевого колеса на повороте;
  • посторонние звуки при вращении рулевого колеса;
  • понижение устойчивости автомобиля;
  • ускоренный износ шин.

Выбираем качественную деталь

Чтобы помочь продавцу правильно подобрать новую шаровую опору для Вашего автомобиля, будьте готовы предоставить следующую информацию:
1. Производственная марка.
2. Модель автомобиля Тойота.
3. Тип подвески.
4. Параметры старой шаровой опоры.

Замена шаровых опор Тойота

Главные этапы замены шаровой опоры:

  • разбор ;
  • замена шаровой;
  • смена вкладышей ;
  • монтаж ;
  • установка нового пыльника .

В Автосервисе Тойота процедуре замены обязательно предшествует диагностика автомобиля, которая производится следующим образом. С помощью специального крана, автомобиль поднимается на несколько метров вверх, после чего до упора выжимается педаль тормоза. Одновременно другой мастер в это время крутит колеса. Если в процессе специалист чувствует люфт, то ясно, что мы имеем дело с неисправной шаровой  опорой.
В нашем техническом центре установлено все необходимое оборудование, чтобы максимально быстро и с высоким качеством провести проверку, а при необходимости и техническое обслуживание Вашего автомобиля. Приезжайте! Мы ждем именно Вас!