Рулевое управление — главная система, посредством которой происходит взаимодействие водителя и автомобиля. От того насколько качественно работает рулевое управление, зависит безопасность пассажиров транспортного средства на дороге.
Японские автомобили Тойота достигли больших успехов в области автомобилестроения, за ними всегда остается последнее слово в области новых разработок, что безусловно относится и к рулевому управлению автомобиля.
Ремонт этого узла рекомендовано производить только в специализированных технических центрах, даже самая небольшая ошибка может стать причиной полного выхода системы из строя, чего допускать никак нельзя.
Рулевой механизм включает :
- Рулевое колесо. Посредством этого элемента водитель регулирует направления колес.. Максимальный угол поворота обычно варьируется от 540 до 720 градусов.
- Рулевой вал или карданный вал. Элемент передает усилие от водителя к рулевой рейке.
- Усилитель руля. Этот узел бывает гидравлическим (работающем от движущей силы двигателя) или электрическим (работающим от электромотора). Предназначен для увеличения силы изменения угла колес.
- Рулевая тяга
- Рулевой наконечник
Все эти элементы в процессе эксплуатации автомобиля испытывают сильные нагрузки, поэтому выход из строя любого из них может произойти внезапно для автомобилиста. Специалисты Автосервиса Тойота рекомендуют регулярно проводить диагностику всех систем автомобиля, а в случае появления признаков неисправности данного механизма немедля обращаться в сервис.
Признаки неисправности рулевой рейки
Главным признаком неисправности может послужить характерный стук в передней подвеске или шум в ГУР. Утечка масла из гидросистемы и поворот рулевого колеса с большим усилием, также свидетельствует о проблеме в работе механизма. В случае же, когда автомобиль отклоняется в левую или правую сторону при прямолинейном движении, медлить уже нельзя и необходимо как можно скорее обратиться к специалистам.
Основные работы по ремонту рулевого управления
- Диагностика рулевого управления;
- Ремонт системы ГУР (гидроусилителя руля);
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт насоса гидроусилителя;
- Замена рулевых тяг и наконечников;
- Замена ремкомплекта рулевых механизмов;
- Ремонт рулевой колонки.
Часто автовладельцы,в случае выхода из строя рулевой рейки задаются вопросом что лучше ремонт или полная замена узла?
Специалисты Автосервиса Тойота утверждают, что, если в рейке вышел из строя один из элементов, то лучше и выгодней обойтись ремонтом. Для этого рулевую рейку демонтируют и производят замену износившихся деталей.
Ждем Вас на обслуживание в Автосервисе Тойота. Готовы оперативно и качественно решить вопрос с неисправностью рулевой рейки и ответить на все вопросы, касающиеся ее ремонта.