Сегодня расскажем о совершенно рядовой ситуации на нашем автосервисе — замена масла в двигателе митсубиси лансер 10-го поколения. Данный седан у нас на сервисе обслуживается далеко не в первый раз. У него никогда нет серьезных поломок, так как митсубиси — надежные японские автомобили, а владелец этого лансера производит техническое обслуживание машины согласно паспортному регламенту строго вовремя.
Этапы замены
Решили делать полную замену с промывкой двигателя, как и полагается. Для этого заготовили промывочное масло и свежее масло (свое фирменное привез клиент).
Замена масла в таких случаях всегда начинается с прогревки мотора до рабочей температуры 90 градусов. Это нужно для того, чтобы загустевшее масло стало тягучим и лучше промывалось.
После прогрева мы скинули заводскую защиту поддона на четырех болтах, и освободили доступ к сливной пробке. После ее извлечения около 15 минут сливалось старое отработанное моторное масло в специальную емкость для отработки. После этого мы вернули пробку на место и залили промывочного масла в двигатель.
Вообще на не агрессивном промывочном масле положено откататься два три дня без несчадных нагрузок на мотор. Мы отпустили владельца лансера, чтобы дать промывке поработать и растворить весь кокс из узлов двигателя.
Через пару дней он вернулся к нам на сервис. В том же порядке мы слили промывочное масло. Пришло время выполнить замену масляного фильтра на новый. Так же мы водрузили новую прокладку под сливную пробку. Это рекомендуется делать каждый раз при сливе масла. До финальной установки защиты, мы наливаем 4 литра свежего масла в двигатель, даем мотору поработать 20 минут и производим замер уровня жидкости масляным щупом. Это делается для контроля за тем, чтобы не допустить недолива или перелива смазочного материала. Когда мы убедились, что излишек нет и сливать ничего не надо, установили защиту поддона картера на свое место.
Вообще, замена масла в двигателе Митсубиси — обычная операция, которая производится по паре десятков раз за неделю. Тем не менее, если не знать нюансов при переходе с одного типа масла на другое или заливать свежее масло сразу поверх только что слитой отработки — можно выкинуть на ветер.