Ремонт Митсубиши

Ремонт Митсубиши в Москве

Отремонтировать автомобиль, по большому счёту, можно почти где угодно. В Москве уже — около десяти тысяч автосервисов. Каждый из них с радостью примет вас к себе в ремонтную зону; и начнётся какая-либо возня и ремонт. Мы ни в коем случае не будем «кидать камнями в огород» наших коллег, потому что в данном опусе мы хотим обозначить необходимость правильного выбора станции. Когда в наш «Митсубиши Центр» заедет непрофильный нам автомобиль, например: «немец» с АКПП типа ДСГ, или Хонда с роботизированным КПП, мы откажемся от обслуживания такого автомобиля по той причине, что это будет — эксперимент. Мы что-то сделаем,  как-то поковыряемся, машина будет ехать. Нам хватит профессионализма починить, но гарантировать действительно высокое качество на этом этапе мы не сможем. Именно в этом заключается необходимость правильность выбора автосервиса, в котором производится ремонт вашего автомобиля. Если сегодня у вас — автомобиль «Митсубиши», а вчера вы ездили и наслаждались автомобилем  «Линкольн», не экспериментируйте, не едьте опять в сервис, который ранее чинил вашего «американца»; поищите другой специализированный сервис. Ремонт Митсубиши

Кроме того, очень многие ориентируются на его доступность к месту работы или жительства. Очень часто поиск и такого рода оптимизация может вредить, так как основополагающим фактором является география, а не профессионализм той или иной станции тех. обслуживания. Это — «подводный камень», очень рекомендуем обращать внимание  на этот пункт. Профессионализм — прежде всего!

Стоимость ремонта Митсубиши

Касаемо стоимости ремонта автомобиля..  К сожалению, на сегодняшний день чёткой политики цен на ремонт того или иного автомобиля буквально не существует. Есть примерный порядок цен. Но, самое главное, на что мы рекомендуем обращать внимание человеку: общую итоговую стоимость выполненных работ. Если мы говорим о ремонте автомобиля, примеров может быть очень — очень много. Условно: вам нужно не в формате технического обслуживания, а  какого-либо мелкого ремонта — заменить тормозные колодки. Стоимость замены тормозных колодок начинается от пятисот до одной тысячи  двухсот  рублей — цена на эту процедуру; мы говорим о передней оси. Почему такая большая разница? Ответ на самом деле очень-очень простой! Там, где колодки  меняют за пятьсот рублей, процедура выглядит следующим образом: автомобиль —  или поддомкрачивается; или ставится на подъёмник; снимается колесо; отвинчивается один болт суппорта или два (в зависимости от К-вордности  специалиста); выбивается старая накладка: одна и вторая; устанавливаются новые; быстро отжимается (утапливается — точнее) поршень тормозного суппорта. Далее: суппорт собирается, колесо устанавливается. Всё! Это — процедура замены тормозных колодок со стоимостью работ: пятьсот — семьсот рублей.

Ремонт Митсубиши

Далее. В чём подвох? Почему ряд автомобилистов идёт именно на такой ремонт? Они не различают то, что при проведении именно такого порядка ремонта тормозной системы, или обслуживания тормозной системы (как кому нравится), замены тормозных колодок, не производятся очень важные вещи, а именно: не очищается тормозной суппорт; не убирается с него накипь (крайне важно!); не демонтируются упорные пластины; не очищается под ним ничего; не разрабатываются шпильки ; не меняется смазка в шпильках направляющих суппортов; не проводится диагностика состояния общая; не чистится посадочное место тормозной колодки. Всё это, казалось бы — мелочь… Что такое — пройтись щёткой? Ну, прежде всего, это — время механика, и его способность диагностировать реальное техническое состояние, отличить трещину на пыльнике от кусочка какой-нибудь грязи,  и , соответственно, предотвратить  дальнейшие поломки. Любая неаккуратная установка тормозной колодки в грязный паз ведёт к её перекосу, особенно, когда идёт нагрев; а он — неизбежен в процессе эксплуатации. Малейший перекос тормозной колодки ведёт к перекосу поршневого цилиндра. Перекос цилиндра моментально провоцирует вваливание уплотнительной манжеты, а это моментально ведёт к коррозии цилиндра. Последствия: или глубокий ремонт, который, по сути – восстановление; или — замена тормозного суппорта. А за ним сразу тянутся тормозные шланги и полная прокачка системы, естественно, с заменой тормозной жидкости. То есть, по факту, экономия трёхсот — пятисот рублей ведёт к неприятностям и расходам.

От чего зависит стоимость работ

Очень многие автосервисы делят работы на группы. Почему — такая практика? Нет желания кого-либо обманывать. Рынок диктует условия. На самом деле покупатель, потребитель диктует условия. Очень многие, на сегодняшний день, хотят поменять ту или иную деталь, выполнить ту или иную работу, безусловно, с минимальными вложениями и расходами, и  это — благо. По факту, что получается? Звонок в автосервис: «Сколько у вас стоит поменять тормозные колодки? — Это стоит  пятьсот рублей». Человек приезжает и меняет. Ему могут предложить: «Давайте, мы вам проведём профилактику тормозного суппорта?» Любой здравый автомобилист, безусловно, при грамотном диалоге со слесарем или мастером-приёмщиком с удовольствием проведёт эту процедуру. Суппорт будет очищен, смазан; будет поведена вся необходимая профилактика и диагностика. Диагностика, на самом деле, проводится в любом случае в безусловном порядке в любом уважающем себя сервисе; это — по умолчанию, если там выполняются какие-либо работы!

На некоторых автомобилях, точнее, в некоторых моделях есть болезненные места в суппортах, где крайне необходим ремонт, чтобы избежать его заклинивания. Последствия такие, как мы вам сказали: это — ремонт тормозного суппорта. Это, на самом деле — не самое страшное и не самое худшее, потому что очень часто перекос суппорта, его неработоспособность ведёт к неравномерному торможению автомобиля. Да, электроника будет отрабатывать. Электроника создаст такие условия, что автомобиль не занесёт, но тормозить уже будут не четыре колеса, а три или два.Ремонт Митсубиши в Москве Идёт неравномерный износ тормозных колодок, а они (хорошие) стоят денег. То есть, соответственно, при таком перекосе колодки, по сути своей, нужно менять. Почему? Потому что они начинают за счёт своего неправильного положения неравномерно изнашивать тормозной диск. И очень часто под замену уходит и сам тормозной диск. Симптомы следующие: износ — неравномерный, с каждой из сторон. Это уже не допускает установку новых тормозных колодок на эту же посадочную, потому что это —  уже  неправильная работа. И это ведёт к неравномерному износу по плоскости той или иной стороны , что тоже недопустимо, потому что если на этот диск установить новые тормозные колодки и отремонтированный суппорт, то привалочная поверхность тормозного диска очень быстро сломает суппорт , и безусловно — колодки. Соответственно, элементарная профилактика за триста рублей может обернуться обозначенными вам сейчас проблемами. Именно вот из этого складывается стоимость ремонта.

Совет

Совет: не ориентируйтесь на видимую вам работу. По факту, обслуживание, ремонт того или иного узла и агрегата замена той или иной детали может вести к увеличению расходов для улучшения качественных составляющих автомобиля и увеличения срока службы заменённой детали и автомобиля в целом. И наоборот, в случае, если такие работы не выполнены, то срок службы автомобиля резко сокращается. Примеров тому — очень много, и не только  случаев с  тормозными колодками. Поэтому, при выборе автосервиса обращайте внимание на его профессионализм и общую стоимость работ.