Коробка передач робот — механическая коробка с автоматизированными функциями включения сцепления и переключения передач. Работа и контроль над большинством механизмов данной трансмиссии осуществляется электронной системой, в которую входит главный блок управления, а также множество вспомогательных датчиков.
Замена сцепления на автомобиле Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска — одна из тех операций, с которыми постоянно сталкиваются специалисты техцентра «Автосервис японских автомобилей.
Дело в том, что разработчики роботизированной трансмиссии не учли очень важные моменты для моделей этих лет. Ресурса этих коробок передач обычно хватает на 70.000-100.000 км.
Конечно, все зависит от манеры и частоты эксплуатации транспортного средства. Так например, в городе пробег будет меньше, ведь сцепление в таком случае работает постоянно.
На заметку
- Если переключать ММТ в нейтраль при остановке в пробках, снимается нагрузка с актуатора сцепления и с самого сцепления.
- Время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться его повторять в автоматическом режиме.
- Помните, что при агрессивной езде, вся нагрузка при переключение передач приходится именно на сцепление
Неисправности сцепления автомобилей Тойота “робот» специалисты Автосервис японских автомобилей условно делят на две категории: механические и неисправности электрики.
Механические неисправности
Если автомобиль начал пробуксовывать, скорее всего сцепление утратило свои функциональные способности из-за износа или перегрева. На больших скоростях это может привести к потере крутящего момента. Чаще всего при механических повреждениях система автомобиля входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. В этом случае комплект сцепления заменяется полностью.
Гул из коробки при движении транспортного средства часто свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного и вторичного вала. Устраняется данная проблема заменой подшипников.
Неисправности электрики
Если автомобиль дергается при старте, скорее всего это свидетельствует о неисправности в самое настройке сцепления. Вообще с электроникой все всегда немного сложнее и потому требует детальной диагностики. На практике технического центра Автосервис японских автомобилей чаще всего встречается ошибка P0810 — ошибка управления положением сцепления.
При возникновении проблем в работе сцепления Вашего Тойота «робот» — воспользуйтесь услугами сети «Автосервис японских автомобилей. Наши сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, а возможности имеющегося оборудования позволяют оперативно найти и устранить даже самую сложную неисправность в системе работы Вашего автомобиля.