Ремень ГРМ — важный узел газораспределительной системы автомобиля Тойота. От него зависит функционирование таких элементов как: натяжные ролики, головки блока цилиндров (ГБЦ), водяного насоса и пр.
Оригинальный ремень ГРМ требует замены после прохождения автомобилем примерно 100. 000 км., а его аналог — около 80.000 км.

Замена ремня ГРМ Тойота

Своевременное обслуживание — это важно!

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Тойота в специализированном техническом центре — гарантия безопасной езды и профилактика нештатных ситуаций на дороге во время эксплуатации транспортного средства.

Неисправная работа ремня грозит серьезными поломками для Вашего автомобиля: в случае обрыва ремня до разрушения ГБЦ (головки блока цилиндров), как говорится рукой подать. А ведь это дорогая и достаточно сложная процедура. Гораздо проще периодически проверять ремень и в случае обнаружения признаков его износа заменять на новый.

Признаки износа ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Тойота

1. Износ материала ремня. Материал из которого изготовлен ремень подвержен износу точно так же, как и шина. На износ материала влияет влажна погода или большая нагрузка на двигатель автомобиля (например, при тяге прицепа).
2. Истирание ремня. Как правило ремень истирается, когда ролик-натяжитель и шкив отклоняется от заданного положения. Возможны и другие причины: повышенная температура, неисправность подшипника и т. д. В этом случае при осмотре Вы заметите сильно изношенные зубья.
3. Много трещин и отслоений. Это очевидный признак необходимости безотлагательной замены ремня, его просто не возможно не заметить.
4. Затвердение обратной поверхности ремня. Речь о том случае, когда обратная поверхность ремня неэластичная и твердая. Вследствие этого ремень становится несгибаемым и он уже не может обеспечить надежный контакт со шкивом ремня. Проверяется следующим образом: надавите чем — либо на его поверхность. Если отпечаток не остается — замените ремень.
5. Удлинение ремня. Износ ремня приводит к увеличению его рабочей длины. Это способствует снижению общего натяжения и жесткости ремня, а значит и работоспособности механизма.
6. Отклонение от положения. Внутренние компоненты натяжного ролика близки к поломке. А в случае, когда он выходит из строя это приводит к повышенному шуму, вибрациям и температуре.

Замена ремня ГРМ Тойота

Поэтому, как правило, вместе с ремнём заменяются и ролики. Вялый запуск и несинхронная работа поршней, тоже свидетельствуют о необходимости обращения к специалистам.

Автосервис японских автомобилей — ждет Вас!

Для замены ремня или цепи ГРМ автомобиля Тойота приглашаем посетить наш специализированный технический центр. Помните, что быстрая и недорогая замена ГРМ дизельного или бензинового двигателя возможна только при одном условии — ее должен производить механик с большим опытом работы. Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны нашей работой!Ждем Вас!