Ремень ГРМ — важный узел газораспределительной системы автомобиля Тойота. От него зависит функционирование таких элементов как: натяжные ролики, головки блока цилиндров (ГБЦ), водяного насоса и пр.
Оригинальный ремень ГРМ требует замены после прохождения автомобилем примерно 100. 000 км., а его аналог — около 80.000 км.
Своевременное обслуживание — это важно!
Регулярное техническое обслуживание автомобиля Тойота в специализированном техническом центре — гарантия безопасной езды и профилактика нештатных ситуаций на дороге во время эксплуатации транспортного средства.
Неисправная работа ремня грозит серьезными поломками для Вашего автомобиля: в случае обрыва ремня до разрушения ГБЦ (головки блока цилиндров), как говорится рукой подать. А ведь это дорогая и достаточно сложная процедура. Гораздо проще периодически проверять ремень и в случае обнаружения признаков его износа заменять на новый.
Признаки износа ремня ГРМ
1. Износ материала ремня. Материал из которого изготовлен ремень подвержен износу точно так же, как и шина. На износ материала влияет влажна погода или большая нагрузка на двигатель автомобиля (например, при тяге прицепа).
2. Истирание ремня. Как правило ремень истирается, когда ролик-натяжитель и шкив отклоняется от заданного положения. Возможны и другие причины: повышенная температура, неисправность подшипника и т. д. В этом случае при осмотре Вы заметите сильно изношенные зубья.
3. Много трещин и отслоений. Это очевидный признак необходимости безотлагательной замены ремня, его просто не возможно не заметить.
4. Затвердение обратной поверхности ремня. Речь о том случае, когда обратная поверхность ремня неэластичная и твердая. Вследствие этого ремень становится несгибаемым и он уже не может обеспечить надежный контакт со шкивом ремня. Проверяется следующим образом: надавите чем — либо на его поверхность. Если отпечаток не остается — замените ремень.
5. Удлинение ремня. Износ ремня приводит к увеличению его рабочей длины. Это способствует снижению общего натяжения и жесткости ремня, а значит и работоспособности механизма.
6. Отклонение от положения. Внутренние компоненты натяжного ролика близки к поломке. А в случае, когда он выходит из строя это приводит к повышенному шуму, вибрациям и температуре.
Поэтому, как правило, вместе с ремнём заменяются и ролики. Вялый запуск и несинхронная работа поршней, тоже свидетельствуют о необходимости обращения к специалистам.
Автосервис японских автомобилей — ждет Вас!
Для замены ремня или цепи ГРМ автомобиля Тойота приглашаем посетить наш специализированный технический центр. Помните, что быстрая и недорогая замена ГРМ дизельного или бензинового двигателя возможна только при одном условии — ее должен производить механик с большим опытом работы. Мы гарантируем, что Вы останетесь довольны нашей работой!Ждем Вас!