Многие современные иностранные автомобили комплектуются автоматическими коробками передач, так как данный агрегат делает езду в городах с большим трафиком более комфортной. И это касается практически всех моделей Тойота. Ресурс безупречной работы АКПП обычно довольно большой, и сломать ее крайне сложно, если пользоваться ей правильно и обслуживать в соответствии с техническим регламентом.
Большинство поломок АКПП в машине случается по вине нерадивого хозяина, который неправильно или не вовремя менял масло, а так же отдавал автомобиль на обслуживание в кустарные сервисы в руки горе-мастерам. И вот уже оказывается, что неубиваемые коробки Тойоты начинают со временем барахлить.
Неисправности, которые выявляются при диагностике АКПП
Обычно, при диагностике АКПП Тойота выявляется стандартный ряд неисправностей. Первое — это разрушения отдельных элементов блока патрубков коробки передач, возникающее из-за недостаточного количества масла в АКПП. В таких условиях постепенно прогорает масляная прокладка и патрубки начинают трескаться и передачи включаются уже не тогда, когда нужно. Это отражается на повышении расхода бензина и на уменьшении ресурса работы мотора. Все то же самое случается, если вместо масла для автоматических коробок в АКПП залить обычное масло для механической КПП.
Вторая неприятность на уровне механических повреждений случается при износе фрикционов, шлицов, при обрыве манжеты поршня или муфты переключения передач. При таком исходе начинает работать только задняя передача, или все остальные кроме нее. Или же вообще какая-то одна. В худшем случае машина вообще не трогается с места. Причина все та же — недостаток масла или неприемлемое качество масла в коробке ввиду несвоевременной замены, или частичной замены тогда, когда нужно было менять масло полностью. Как следствие — перегрев отдельных элементов с появлением задиров и слизанных зубцов. К этому может так же приводить и загрязненный радиатор охлаждения, который ни разу с момента покупки авто не промывался от грязи, прошлогодней листвы, насекомых и бог знает еще чего.
Качественный сервис
Все эти последствия практически всегда приводят к тому, что коробку передач приходится заменять целиком в сборе. А это стоит немалых денег. Как не допустить поломку механизмов коробки? Обслуживать грамотно и в срок согласно техрегламенту.
В вопросах ухода за коробкой лучше не рисковать и сразу довериться профессионалам. Автосервис японских автомобилей предлагает полный комплекс услуг в сфере ремонта и диагностики АКПП. Наши специалисты помогут определить качество и возраст масла, помогут выполнить его замену и вовремя смогут заменить отработавшие свой срок элементы АКПП. Обязательно запишитесь на диагностику к нам сегодня, чтобы уберечь свой автомобиль от проблем завтра!