Кузовной ремонт автомобиля Митсубиси
Знаете, какой самый популярный запрос по телефону от наших конкурентов, который нам поступает? «Коллеги, а у вас есть данные о контрольных точках такого-то автомобиля Митсубиси?» И вопрос этот — неспроста. Дело в том, что при мало-мальски серьёзном кузовном ремонте автомобиля требуются данные о контрольных точках, которые позволяют в точности воспроизвести, или, как минимум, продиагностировать техническое состояние; а именно — геометрию автомобиля. Не имея этих данных, всё будет производиться кустарно, буквально «на коленке», а последствия могут быть действительно очень плачевными. После некачественно произведённого кузовного ремонта машина может блестеть «как новая», но, по факту, уже через пять — десять тысяч километров потребуется: замена резины, многочисленные попытки выставить сход-развал; и в итоге — сильнейшее разочарование.
Как правило, при попытках рекламации у автовладельца появляется одна единственная информация, что он — сам виноват, поскольку — сэкономил. Это в лоб говорят и маляры: «А что Вы хотели за эти деньги?» И собственно — мастера-приёмщики. Они не готовы обозначить порядок работ непосредственно до предоставления цен. Они не могут объяснить, почему крыло у них стоит пять или десять тысяч, тогда как у соседа — на сколько-то дешевле. Они не готовы объяснить, в чём — разница? Они не готовы показать, рассказать. Мы – готовы; и мы рассказываем, почему в нашем автосервисе нельзя покраситься дешевле, чем в любом другом, уважающем себя .
О качестве работ
Почему в нашем автосервисе никогда нельзя будет покрасить автомобиль, так как это может сделать какой-нибудь специалист в гараже? Ответ на самом деле — очень прост. Дело в том, что к гаражному мастеру никогда не поедет дорогая иномарка, у которой претензии по качеству — очень высокие. К ней поедет соответствующий контингент, соответствующим будет уровень и порядок работ, таких как: наждачная бумага, грунт, растворитель, лаки, краски…
Казалось бы — всё просто, но в этом — очень много важных моментов! При использовании дешёвого материала можно добиться низкой цены, но дешёвый материал — не просто так — дешёвый, а дорогой — не просто так — дорогой. Всё это напрямую влияет на конечное качество выполненных работ.
Кроме того, по стоимости кузовного ремонта стоит отметить , что математика здесь — не простая. Очень часто мы слышим вопрос по телефону: «Сколько стоит покрасить ту или иную деталь?» Например — бампер? Поскольку он — лидер в кузовном ремонте. Вопрос звучит просто: «Сколько у вас стоит: покрасить бампер?»
Мы пытаемся уточнить марку и модель автомобиля для того, чтобы оценить стоимость арматурных работ. И когда мы обозначаем стоимость, которая будет составлять сумму расходов автовладельца, очень часто слышим комментарии, которые характеризуют нас как хапуг, жадин и обнаглевших товарищей. Когда мы, соответственно, задаём встречный вопрос: «Почему Вы так считаете?»- то в большинстве своём можем слышать ответ, что где-то там цена в два-три раза дешевле.
Если клиент потенциально готов обсудить, готов разговаривать, мы можем позволить себе задать ряд вопросов, а именно: «А как Вы задали вопрос тем другим, кто назвал стоимость значительно ниже? Так же, как и нам? «- «Да». «А как Вам они ответили? Так же?» — «Также». «А давайте с Вами посчитаем.. Мы спросили: «Какая у Вас машина? И не просто Митсубиси, мы уточнили: «Какая именно модель?»
Мы знаем эти автомобили, какое усилие потребуется на грамотный демонтаж бампера с Вашего автомобиля. Далее, мы спросили у Вас причину, по которой хотите покрасить, мы оценили фронт ремонтных работ, объём используемых расходных материалов.
Мы оценили комбинацию в красках, поскольку бампер- комбинированный, мы посчитали и вложили в стоимость все арматурные работы, не только по демонтажу, но и по установке его на место, так, чтобы зазоры на бампере были в идеальном состоянии. Мы спросили у Вас о наличии нештатных «парктроников», и это тоже посчитали, чтобы потом не было сюрпризов.
Мы уточнили не только цвет краски, но и её характеристики: что тоже влияет на стоимость, как минимум — на подбор и стоимость самой краски. На базе этого мы предоставили Вам общую сумму расходов, которая включает: покраску бампера, его демонтаж, стоимость ремонтных работ и установки, тогда как стоимость, которую Вы озвучиваете — это лишь часть работ. Подразумевая то, что бампер автовладелец привезёт с собой в руках, и его не нужно будет разбирать, и краска у него уже собой есть, и так далее.
Специализированное оборудование
Кроме того, стоит отметить ещё один факт. Это — использование оборудования. Дело в том, что в наших автосервисах используется покрасочная камера. Плюс покрасочной камеры — это не только: полное отсутствие пыли, фильтрация воздуха и светлое помещение — всего этого можно добиться и в гараже на определённых условиях и при определённых стараниях.
Но ключевой момент — это температура воздуха. Дело в том, что при проведении покрасочных и, уж тем более — ремонтных работ, если допустить хотя бы небольшой непросушенный участок детали, то при первом же солнышке и нагреве автомобиля следы ремонта будут как «на ладони».
Это — расплата за дешёвую покраску в непрофессиональной камере. Профессиональная камера обеспечивает необходимые температуры, просушку всех слоёв, удаление влаги. Таким образом, и скорость работ значительно увеличивается, и конечное качество. И мы можем дать реальную гарантию, а не шесть или двенадцать месяцев. Гарантия может быть и значительно больше, но иногда она может составлять и шесть месяцев, всё зависит от того, какие работы , в каком порядке, и какие условия выдвигает клиент.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем ваш автомобиль обслуживать только у профессионалов в максимально специализированном сервисе. Удачи на дорогах, обращайтесь!