Архивы рубрики: Без рубрики

Коварный люк Обратился к нам Евгений, владелец автомобиля Toyota Corsa с проблемой: двигатель стал кушать много масла, под машиной периодически накапывала масляная лужица. Первичный осмотр на подъемнике показал, что масло течет из под прокладки поддона. План работы: снять поддон и осмотреть, что стало причиной течи. Для этого есть пара возможных вариантов. Износилась прокладка поддона, или плоскость поддона повело и он деформировался, образовав щели. Сам поддон выглядел не очень хорошо, видны были царапины и вмятины. Евгений сообщил, что пару месяцев назад он жестко наскочил на высокий выпирающий канализационный люк. Но сразу не предал этому значения. Вероятнее всего, из-за удара и поддон искривился, и прокладка замялась.   Устранение течи Для того, чтобы добраться до истины, пришлось частично демонтировать выхлопную систему. Далее мы открутили винты крепления поддона. Вскрытие показало, что дело обстояло именно так. В итоге нам пришлось подобрать на замену прокладку поддона Тойота Корса. Мы так же предложили хозяину авто замену деформированного…

Читать дальше

В автосервис Митсубиси обратился владелец митсубиси кольт 2006 года выпуска. Он поведал историю о том, что у него появилась проблема с переключением передач. Рычаг стал переключаться с большим усилием. Он испугался, что есть поломка в КПП. Первичная диагностика выявила присутствие проблемы по механической коробке передач. Визуально никаких подтеков или дефектов коробки выявлено не было. Демонтаж коробки передач Что тут поделаешь? Без вскрытия КПП проблему не определить. Первоначально мы предполагали износ передаточных элементов коробки. Загнали кольта на подъемник. Решили слить масло. Открутили сливную пробку — а там никого. Отработанное трансмиссионное масло, которое должно выливаться в подготовленный таз, не лилось. Его там просто не было. Гудрон в коробке Спросили, когда последний раз владелец автомобиля менял масло в коробке. Выяснилось — с за 7 лет с покупки авто — ни разу. Это было прекрасно, потому что мы не знали реального срока, сколько кольт ездил без масла в коробке передач и какой ущерб деталям…

Читать дальше

На автосервис Митсубиси обратился счастливый владелец нового-старого митсубиси паджеро спорт 2007. Он приобрел ее буквально неделю назад. И, как водится среди щепетильных автовладельцев, решил заменить все, что можно, чтобы не верить на слово бывшему владельцу и не убить автомобиль сразу после покупки. Хотя, чтобы убить такой танк- это еще нужно постараться. Перестраховался, и не зря И тем не менее. Обратился он к нам не зря на диагностику по двигателю. Самой серьезной из выявленных проблем оказалась закоксовка двигателя. Скидывание свечей с цилиндров позволило воспользоваться эндоскопом. Поршни были в нагаре и отложениях спрессованного векового гудрона. В такой ситуации ничего не оставалось делать, как произвести промывку двигателя. Было два пути, которыми можно было пойти. Использовать пятиминутные промывки или произвести очистку двигателя с помощью промывочного масла. Первое — конечно хорошо и быстро. Но опасно. Быстрота очистки с помощью «пятиминуток» обеспечивается их агрессивными химическими составами. Проворачивать подобное со старыми моторами бывает опасно — промывка въедается…

Читать дальше

Сегодня расскажем о совершенно рядовой ситуации на нашем автосервисе — замена масла в двигателе митсубиси лансер 10-го поколения. Данный седан у нас на сервисе обслуживается далеко не в первый раз. У него никогда нет серьезных поломок, так как митсубиси — надежные японские автомобили, а владелец этого лансера производит техническое обслуживание машины согласно паспортному регламенту строго вовремя. Этапы замены Решили делать полную замену с промывкой двигателя, как и полагается. Для этого заготовили промывочное масло и свежее масло (свое фирменное привез клиент). Замена масла в таких случаях всегда начинается с прогревки мотора до рабочей температуры 90 градусов. Это нужно для того, чтобы загустевшее масло стало тягучим и лучше промывалось. После прогрева мы скинули заводскую защиту поддона на четырех болтах, и освободили доступ к сливной пробке. После ее извлечения около 15 минут сливалось старое отработанное моторное масло в специальную емкость для отработки. После этого мы вернули пробку на место и залили промывочного масла в…

Читать дальше

Аккумулятор не заряжается На прошлой неделе к нам в автосервис приехала Тойота RAV4. Владелец внедорожника Николай попал в неприятную ситуацию. У машины засвистел ремень ГРМ, но он не придал этому значения и ездил до наступления холодов. А с первыми морозами он не смог завести автомобиль утром. Аккумулятор сел в ноль. Подзарядка аккумулятора помогла завести машину, и он поездил еще недолго. Аккумулятора хватило на 7 запусков двигателя. Как видно, проблема была в отсутствии подзарядки аккумулятора от генератора. Машина приехала своим ходом после очередной подзарядки аккумулятора. А тут уж в дело вступили специалисты автосервиса Тойота. Ролик заехал за шарик Хватило беглого осмотра, чтобы понять в чем было дело. Из под капота действительно раздавался страшный визг ремня, дополняемый гулом разбитого подшипника натяжного ролика ГРМ. Ролик разболтался, и получил сильный люфт, биения. Это привело к ослаблению ремня ГРМ, который терся обо все подряд, издавая писк и стачиваясь. Он, в свою очередь, перестал плотно прилегать…

Читать дальше

Когда горит масленка… На днях обратился к нам Михаил — молодой паренек на Lexus RX300 с испуганными глазами. Масленка на панели приборов постоянно после запуска мотора сигналит предупредительным огнем минут десять. Потом все нормализуется. Это при том, что масла залито в двигатель под завязку. С первых минут мастера автосервиса тойота начали догадываться, о чем речь. Это классический симптом плохой работы масляного насоса. Второе, что может быть — неполадки в электрике (где-то теряется контакт при нагревании или остывании электрического элемента в цепи бортовой сети, от чего просто моргает лампочка). Проверять надо было оба варианта. Но компьютерная диагностика двигателя через сервисный разъем показала, что неполадки имеются в нестабильной работе масляного насоса. Решено — разбираем, смотрим. Легко сказать, не легко сделать. Ремонт масляного насоса не возможен без разборки половины двигателя. Нужно снять все приводные ремни системы ГРМ, нужно открутить все шкивы с генератора, коленвала, стартера. А еще нужно запастись недюжим терпением, ведь даже со специальными профессиональными ключами, довольно…

Читать дальше

Грохот из мотора В середине лета на наш автосервис японских автомобилей своим ходом приехал адский грохот. Это был автомобиль Тойота Rav4 2017 года выпуска. И гремело у него под капотом. Классический пример стука в моторе. Хозяин машины, Игорь, сказал, что этот лязг появился недавно, во время долгой дороги из Крыма в Москву после недельного отдыха с семьей. В процессе опроса владельца выяснилось, что один раз в пути в пробке закипел тосол, двигатель раскалился на жаре. Пришлось постоять, остыть, заменить жидкость в системе охлаждения. Но ехать было надо, и через час путь был продолжен. Пробок на пути больше не встретилось и путешествие прошло нормально. А уже на обратном пути у самой Москвы застучал движок. Вскрытие показало … Мы боялись самого страшного — мотор перегрелся и металлический лязг идет от поршневой группы. Rav4 бескомпромиссно оставался у нас на неделю и мы постепенно начали разбирать мотор. Вскрытие двигателя показало, что с поршневой группой все было в норме. Вероятнее…

Читать дальше

Мануал предписывает осуществлять замену тормозной жидкости автомобиля Тойота раз в два года. Тем временем, многие водители не придерживаются этого правила и вместо полной замены тормозной жидкости осуществляют ее «долив». Важность своевременной полной замены Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях, даже если автомобиль эксплуатируется исключительно в городской среде она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, буксир и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +200°С. Температура кипения тормозной жидкости составляет +205-+265°С и зависит от многих аспектов, в том числе важна и конкретная модель автомобиля. С течением времени температура кипения снижается, так как жидкость поглощает влагу из воздуха.  Поэтому в течение года она может составлять уже 160°С. Когда тормозную жидкость просто доливают она перемешивается в бачке с той жидкостью, которая уже напитана влагой из воздуха, а  значит ее свойства ухудшаются. Кроме того, во время «долива» прокачкой тормозов также пренебрегают. В совокупности — это…

Читать дальше

Сегодня на многих моделях автомобилей Тойота рулевая система оснащается гидроусилителем. Это устройство, благодаря которому вращение рулевого колеса не требует серьезных физических усилий от водителя. Производители утверждают, что жидкость ГУРа подлежит замене лишь в случае необходимости ремонта устройства. И все-таки, специалисты Автосервиса Тойота уверены, что за состоянием этой системы следует внимательно следить, периодически заменяя грязную техническую жидкость. Функции жидкости ГУР Жидкость является рабочим телом системы, именно она обеспечивает безопасность ее эксплуатации. Кроме того ее использование способствует защите элементов устройства от перегрева и коррозии, возможных технических повреждений. Значительно снижается износ деталей рулевой системы. Выбор жидкости При выборе жидкости для ГУР следует ориентироваться на рекомендации производителя. Необходимо использовать тот же состав, что уже залит в систему Вашего автомобиля Тойота, либо его аналог. В гидравлической системе используется синтетическое вещество, которое должно отвечать следующим параметрам: — максимальная рабочая температура не ниже 110°С; — стабильная вязкость среды независимо от температуры и уровня нагрузки; — наличие добавок,…

Читать дальше

Предназначение радиатора — охлаждать жидкость, циркулирующую по особым трубкам и выходящую из двигательной системы. Нередко обычный износ элементов приводит к разгерметизации и протечке охлаждающей жидкости, в таких случаях требуется исправление радиатора охлаждения. Одна из наиболее востребованных услуг, в Автосервисе Тойота —  замена радиатора охлаждения. Признаки необходимости замены радиатора охлаждения   Автовладельцы чаще всего замечают неисправность радиатора охлаждения, когда обнаруживают потеки на сварке металлических и пластиковых деталей. Перечислим прочие признкаки, указывающие на неисправность радиатора: Деформирование тонкого листа из латуни (которое может случиться даже от легкого механического повреждения, например попадания маленького камешка). Отхождение припаянных контактов, в следствие долгой эксплуатации. Износ прилегающей втулки, предназначенной для обеспечения герметичности. В большинстве случаев радиатор автомобиля Тойота не подлежит ремонту и требуется именно его замена. При несущественных пробоинах ремонт радиатора можно произвести заливкой специального состава. Он образует тонкий защитный слой. Но все равно этого , как правило, хватает ненадолго. Процедура замены Для работы необходим минимальный набор инструментов: ключ на…

Читать дальше

10/50